Стратегия развития любой компании-производителя электронных продуктов должна содержать план развития производственных мощностей и ресурсов. На раннем этапе деятельности компании возникает вопрос: развивать собственные производственные мощности или искать партнеров по аутсорсингу тех или иных производственных процессов? Причем этот вопрос встает регулярно, так как меняются объемы выпуска изделий, их сложность и, соответственно, требования к технологическому оснащению и процессам производства. Кроме того, меняется общая ситуация предложений на рынке контрактного производства, что тоже может повлиять на принятие решения. Отчасти вопрос иметь "свое" или "чужое" производство, безусловно, риторический. Решение его среди прочих факторов определяет и видение бизнеса акционерами. А поскольку это видение, так или иначе, субъективно, то решение может и не быть детально обосновано. Но однозначно можно сказать, что решение этого вопроса и логика рассмотрения совокупности факторов имеют вполне подробное обоснование. Помимо общего вопроса существует еще множество более мелких, касающихся предельных технологических возможностей или даже операций, с учетом которых должно быть принято обоснованное и осознанное решение о необходимости развития собственных производственных мощностей или передачи производства на аутсорсинг. Рассмотрим эти факторы и логику принятия решения.

sitemap

Разработка: студия Green Art